Комплект офисной мебели Карелия Трио Мини позволит функционально обустроить кабинет. На столешнице можно разместить ноутбук и настольную лампу, а в выдвижных ящиках — хранить канцелярию. Открытые секции подойдут для украшения комнаты живыми растениями и предметами декора.
В комплект входят (ВхШхГ):
Письменный стол: 73,2 х 120 х 60 см.
Стеллаж: 120 х 40 х 35 см.
Офисный стул: 89/97 х 62 х 58 см.
Характеристики:
Материал стола: ЛДСП.
Тип направляющих: шариковые.
Ориентация сборки: универсальная.
Материал стеллажа: ЛДСП 16 мм.
Стеллаж можно навесить на стену. Фурнитура входит в комплект.
Материал крестовины стула: металл, пластик.
Материал подлокотников: металл с мягкими накладками.
Материал колес: полиуретан.
Механизм регулировки высоты: газлифт.
Механизм качания: с фиксацией в вертикальном положении.
Регулируемая высота сиденья: 52-58 см.
Габариты сиденья (ШхГ): 62 х 58 см.
Максимальная нагрузка: 100 кг.
Обратите внимание, регулируемый подпятник позволяет увеличить высоту стола до 3 см.
Комплект офисной мебели Карелия 1 - Характеристики
Заказанный комплект оплачивается после того, как наличие всех элементов будет проверено. После того, как заказчик получит наглядное подтверждение полной комплектности, команда доставки предложит расписаться в накладной и оплатить товар.
К заказанному комплекту прилагаются платежные документы – кассовый и товарный чеки.
Внимание! При сумме заказа, превышающей 50 000 рублей, оплата производится по 100% предоплате
После подтверждения получения предоплаты, заказ будет доставлен. Здесь наличными вносится оставшаяся сумма оплаты.
Как юридическим лицам оплатить по безналичной форме?
По факту осуществления заказа, покупателю выставляется счет. После того, как на расчетный счет продавца поступает полная сумма платежа, покупателю доставляется заказанный комплект. Вместе с заказом, покупатель получает полный комплект соответствующих документов:
товарная накладная;
счет-фактура;
оригинал счета.
В случае необходимости в комплект бумаг может быть включен договор поставки.
Внимание! Для получения заказа, оплаченного по безналу, необходимо иметь круглую печать организации-покупателя или нотариально заверенную доверенность на получение материальных ценностей от юридического лица, оплатившего заказ.
Как оплатить заказ по факту?
Крупные государственные и частные организации испытывают сложности в скором и четком согласовании всех элементов заказа. Для таких случаев мы предлагаем оплату по факту получения. Перед заключением договора компания заказчика тщательно проверяется, а сроки оплаты указываются в документах.
Чтобы оформить заказ с постоплатой, необходимо сделать соответствующую пометку в поле для комментариев или сообщить об этом специалисту в телефонном разговоре.