Комплект офисной мебели Ларко — это полноценное место для работы или учебы с удобной системой хранения, широким столом и мобильным креслом. На столешнице и открытых полках можно расставить предметы, которые часто нужны под рукой, а всё остальное разместится за распашными дверцами и в выдвижных ящиках. В комплект входят (ВхШхГ): Письменный стол: 750 х 1200 х 500 мм. Стеллаж: 2076 х 765 х 350 мм. Офисное кресло: 740-840 х 660 х 620 мм.
Характеристики: Материал корпусов, фасадов и столешницы: ЛДСП 16 мм. Материал крестовины: хромированный металл. Материал обивки: флок. Тип направляющих: роликовые. Ориентация сборки: универсальная.
С инструкциями по сборке можно ознакомиться на страницах отдельных моделей.
Слим-2 / Либерти-51 / MODENA Хром - Характеристики
Заказанный комплект оплачивается после того, как наличие всех элементов будет проверено. После того, как заказчик получит наглядное подтверждение полной комплектности, команда доставки предложит расписаться в накладной и оплатить товар.
К заказанному комплекту прилагаются платежные документы – кассовый и товарный чеки.
Внимание! При сумме заказа, превышающей 50 000 рублей, оплата производится по 100% предоплате
После подтверждения получения предоплаты, заказ будет доставлен. Здесь наличными вносится оставшаяся сумма оплаты.
Как юридическим лицам оплатить по безналичной форме?
По факту осуществления заказа, покупателю выставляется счет. После того, как на расчетный счет продавца поступает полная сумма платежа, покупателю доставляется заказанный комплект. Вместе с заказом, покупатель получает полный комплект соответствующих документов:
товарная накладная;
счет-фактура;
оригинал счета.
В случае необходимости в комплект бумаг может быть включен договор поставки.
Внимание! Для получения заказа, оплаченного по безналу, необходимо иметь круглую печать организации-покупателя или нотариально заверенную доверенность на получение материальных ценностей от юридического лица, оплатившего заказ.
Как оплатить заказ по факту?
Крупные государственные и частные организации испытывают сложности в скором и четком согласовании всех элементов заказа. Для таких случаев мы предлагаем оплату по факту получения. Перед заключением договора компания заказчика тщательно проверяется, а сроки оплаты указываются в документах.
Чтобы оформить заказ с постоплатой, необходимо сделать соответствующую пометку в поле для комментариев или сообщить об этом специалисту в телефонном разговоре.