Кухонный гарнитур Женева 140 см подойдет для оформления небольшой рабочей зоны с удобной системой хранения. Компактные габариты и отсутствие выступающих ручек — оптимальное решение для ограниченного пространства. Петли с доводчиком и направляющие полного выдвижения обеспечивают удобную эксплуатацию.
В комплект входят (ВхШхГ):
Шкаф 1 дверь, 2 шт.: 600 х 400 х 316 мм.
Шкаф 1 дверь: 600 х 600 х 316 мм.
Стол 1 дверь: 870 х 400 х 520 мм.
Стол 3 ящика: 870 х 400 х 520 мм.
Стол под мойку: 870 х 600 х 520 мм.
Верхняя профиль-ручка: 63 х 2750 х 22 мм.
Профиль-ручка между ящиками: 63 х 1350 х 22 мм.
Цоколь: 145 х 2750 х 16 мм.
Характеристики:
Материал: ЛДСП 16 мм.
Фурнитура дверок: накладные петли с доводчиком.
Направляющие ящиков: шариковые с доводчиком.
Опоры: 15 см, регулируемые по высоте.
Максимальная нагрузка на полку: 20 кг.
Максимальная нагрузка на ящик: 10 кг.
Сборка: универсальная.
Обратите внимание, столешницу, мойку и стеновую панель необходимо приобрести отдельно. С инструкциями по сборке можно ознакомиться на страницах отдельных моделей.
Заказанный комплект оплачивается после того, как наличие всех элементов будет проверено. После того, как заказчик получит наглядное подтверждение полной комплектности, команда доставки предложит расписаться в накладной и оплатить товар.
К заказанному комплекту прилагаются платежные документы – кассовый и товарный чеки.
Внимание! При сумме заказа, превышающей 50 000 рублей, оплата производится по 100% предоплате
После подтверждения получения предоплаты, заказ будет доставлен. Здесь наличными вносится оставшаяся сумма оплаты.
Как юридическим лицам оплатить по безналичной форме?
По факту осуществления заказа, покупателю выставляется счет. После того, как на расчетный счет продавца поступает полная сумма платежа, покупателю доставляется заказанный комплект. Вместе с заказом, покупатель получает полный комплект соответствующих документов:
товарная накладная;
счет-фактура;
оригинал счета.
В случае необходимости в комплект бумаг может быть включен договор поставки.
Внимание! Для получения заказа, оплаченного по безналу, необходимо иметь круглую печать организации-покупателя или нотариально заверенную доверенность на получение материальных ценностей от юридического лица, оплатившего заказ.
Как оплатить заказ по факту?
Крупные государственные и частные организации испытывают сложности в скором и четком согласовании всех элементов заказа. Для таких случаев мы предлагаем оплату по факту получения. Перед заключением договора компания заказчика тщательно проверяется, а сроки оплаты указываются в документах.
Чтобы оформить заказ с постоплатой, необходимо сделать соответствующую пометку в поле для комментариев или сообщить об этом специалисту в телефонном разговоре.