Обеденная группа Мидел представлена раздвижным столом со стеклянной столешницей и четырьмя стульями с мягким сиденьем. Изящные линии, обтекаемая форма изделий и минимализм в деталях позволяют вписать комплект в современный интерьер. Сиденье и спинка стула украшены горизонтальной прострочкой.
Преимущества:
раздвижная столешница — позволяет увеличить количество посадочных мест;
скругленные углы — стол и стулья не имеют острых углов, что делает изделия безопасными;
компактный размер — комплект можно легко разместить в небольшом помещении.
Состав комплекта:
стол (ВхШхГ): 740 х 1200/1520 х 700 мм;
стул, 4 шт. (ВхШхГ): 950 х 410 х 400 мм.
Характеристики:
Материал каркасов и ножек: металл.
Материал столешницы: ЛДСП 16 мм, закаленное стекло 4 мм.
Механизм трансформации стола: «бабочка».
Размер столешницы в собранном виде (ШхГ): 1200 х 700 мм.
Размер столешницы в разложенном виде (ШхГ): 1520 х 700 мм.
Материал обивки стула: экокожа.
Размер сиденья (ШхГ): 410 х 400 мм.
Максимальная нагрузка на стул: 100 кг.
Чтобы разложить стол, нужно раздвинуть две части столешницы, достать из подстолья дополнительную вставку «бабочка» и установить между крыльев столешницы. Синхронный механизм трансформации позволяет раздвинуть столешницу буквально одной рукой.
Заказанный комплект оплачивается после того, как наличие всех элементов будет проверено. После того, как заказчик получит наглядное подтверждение полной комплектности, команда доставки предложит расписаться в накладной и оплатить товар.
К заказанному комплекту прилагаются платежные документы – кассовый и товарный чеки.
Внимание! При сумме заказа, превышающей 50 000 рублей, оплата производится по 100% предоплате
После подтверждения получения предоплаты, заказ будет доставлен. Здесь наличными вносится оставшаяся сумма оплаты.
Как юридическим лицам оплатить по безналичной форме?
По факту осуществления заказа, покупателю выставляется счет. После того, как на расчетный счет продавца поступает полная сумма платежа, покупателю доставляется заказанный комплект. Вместе с заказом, покупатель получает полный комплект соответствующих документов:
товарная накладная;
счет-фактура;
оригинал счета.
В случае необходимости в комплект бумаг может быть включен договор поставки.
Внимание! Для получения заказа, оплаченного по безналу, необходимо иметь круглую печать организации-покупателя или нотариально заверенную доверенность на получение материальных ценностей от юридического лица, оплатившего заказ.
Как оплатить заказ по факту?
Крупные государственные и частные организации испытывают сложности в скором и четком согласовании всех элементов заказа. Для таких случаев мы предлагаем оплату по факту получения. Перед заключением договора компания заказчика тщательно проверяется, а сроки оплаты указываются в документах.
Чтобы оформить заказ с постоплатой, необходимо сделать соответствующую пометку в поле для комментариев или сообщить об этом специалисту в телефонном разговоре.